Задачи:

01 Узнаваемость бренда
02 Увеличить охват на всю Россию
03 Увеличить количество заявок в Direct

Решение:

01 Таргетированная реклама в Instagram
02 Автоответчик в Direct Instagram

Определили аудиторию для таргета, настроили на регионы и сегментировали по возрасту и городам. Убрали пересечения, чтобы грамотно распределить бюджет. Получили следующие результаты:

01 Охват 404560 человек
02 Показов 735019
03 Потраченная сумма 6067 рублей
04 Цена за результат 26,85 рублей
05 Клики 226

Положительно сработал автоответчик в Direct, получили потенциальных клиентов "мамочек".

Таргет отлично сработал на Дальний Восток: Хабаровск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Россия это Москва и Санкт-Петербург.

Биробиджан исключили на старте рекламной кампании, на первую неделю показа рекламы бюджет сильно начал расходоваться, после того как отключили, все нормализовалось.

SLEEPY
@sleepy_khv
www.instagram.com/sleepy_khv
Результаты таргетированной рекламы в Instagram