Задачи:

01 Узнаваемость бренда
02 Увеличить охват в Хабаровске
03 Привлечь новых клиентов

Решение:

01 Таргетированная реклама в Instagram
02 Автоответчик в Direct Instagram

Сегментировали аудитории по возрасту. И взаимодействовали с подписчиками. Цель была привлечь новых клиентов мужчин, детей и студентов. Распределили группы на Отец и Сын, Студенты. Получили следующие результаты:

01 Охват 31688 человек
02 Показов 74752
03 Потраченная сумма 4464 рублей
04 Цена за результат 87 рублей
05 Клики 54

Рекламная кампания показала, хорошие результаты, но и были которые не оправдали себя, мы их отключили , чтобы распределить бюджет.

Обратная связь от заказчика: новые клиенты приходили и узнавали про барбершоп через таргет. "Подогрели" новых клиентов через автоответчик в Direct Instagram.

Барбершоп «Гоголь»
@gogol_barbershop
Фотопродакшн MODO
Результаты таргетированной рекламы в Instagram